Объединенная  комиссия  по  качеству  медицинских  услуг  является  постоянно действующим  консультативно-совещательным органом  при  Министерстве здравоохранения Республики Казахстан.

Цель Комиссии

Выработка рекомендаций по совершенствованию клинических протоколов, стандартов медицинского образования, лекарственного обеспечения, системы контроля качества и доступности услуг в области здравоохранения.

Задачи и права Комиссии

Основными задачам Комиссии является:

  • совершенствование клинических протоколов;
  • совершенствование стандартов медицинского образования;
  • совершенствование лекарственного обеспечения;
  • совершенствование стандартов системы контроля качества и доступности услуг в области здравоохранения.

Комиссия для реализации задач:

  1. создает комитеты для обсуждения и рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;
  2. взаимодействует с государственными и неправительственными организациями;
  3. привлекает при необходимости независимых экспертов и представителей неправительственных и международных организаций, субъектов здравоохранения для проведения анализа, оценки и экспертизы по вопросам, регламентированным Положением Комиссии.

В рамках деятельности Комиссии действуют постоянные комитеты, которые создаются для выработки предложений по конкретным проблемам и вопросам, отнесенным к их компетенции:

  • формулярный комитет;
  • комитет по стандартизации медицинских услуг и разработке клинических протоколов;
  • комитет по оценке медицинских технологий;
  • комитет по аккредитации и управлению качеством медицинских услуг;
  • комитет по модернизации медицинского образования и развитию кадровых ресурсов.

Дополнительно

 

Положение ОКК Правила формирования (Пр 614)

Состав ОКК (№ 608)

План работы ОКК на 2017 г